24 декабря 2020 года для педагогов Земетчинского района Министерством образования Пензенской области, Институтом регионального развития Пензенской области был проведен дистанционный муниципальный семинар - совещание «Качество общего образования в Земетчинском районе. Результаты, факторы роста, механизмы управления».
Об исполнении муниципального плана мероприятий по повышению качества образования в 2019/2020 учебном году и о задачах на 2020/2021 учебный год участников семинара проинформировала Татьяна Доронцева, начальник отдела образования администрации Земетчинского района. Подробный анализ результатов государственной итоговой аттестации выпускников 11 классов, Всероссийских проверочных работ, региональных контрольных работ был сделан Алексеем Анатольевичем Федосеевым начальником Управления надзора и контроля в сфере образования Министерства образования Пензенской области.
В рамках муниципального семинара-совещания ведущими методистами Пензенской области было проведено 10 специализированных секций, направленных на снижение образовательных «дефицитов» обучающихся по русскому языку, литературе, математике, истории, обществознанию, физике, химии, биологии, информатике, иностранным языкам, географии, начального общего образования. Особое внимание было уделено заданиям с наиболее низким процентом выполнения, а также заданиям, вызвавшим затруднения у обучающихся школ района.
Отдельно была организована методическая секция, посвящённая муниципальным механизмам управления качеством образования. С результатами участия Земетчинского района в мониторинге эффективности механизмов управления качеством образования специалистов отдела образования, районного методического кабинета, руководителей общеобразовательных организаций познакомила Н.В. Стромакова, директор центра содержания образования ГАОУ ДПО ИРР ПО, А.В. Маркова проректор по развитию региональной системы образования ГАОУ ДПО ИРР ПО.
По результатам семинара получены «адресные» методические рекомендации по совершенствованию индивидуальной работы учителей с обучающимися и профессиональному саморазвитию педагогов.
|